HORPOL – 45 ЛЕТ!
HORPOL («HOR» происходит от фамилии основателя компании HORECZY, «POL» — как польский производитель) — это компания с семейными традициями, которая уже 45 лет занимается разработкой и производством высококачественных фонарей для автомобильной промышленности. В 2024 году HORPOL отмечает свой юбилей, присоединившись к группе компаний, которые уже более 4 десятилетий вносят значительный вклад в создание семейного, польского и инновационного бренда. Компания достигла позиции одного из крупнейших поставщиков автомобильного освещения в Польше и последовательно развивает дистрибьюцию на зарубежных рынках.
Архивы: Aktualności
С большой гордостью и радостью хотим поделиться замечательной новостью — компания Horpol вновь получила награду в престижном рейтинге Forbes.pl — Форум семейных компаний в категории компаний с доходом до 100 млн. злотых в Куявско-Поморском регионе.
Рейтинг «Семейные бизнесы» — это список надежных, солидных и прозрачных компаний, активно поддерживающих развитие местного сообщества.
Мы рады, что входим в число наиболее динамично развивающихся Семейных Компаний нашего региона. Мы от всего сердца благодарим Вас за доверие и отличие, которые мотивируют нас к дальнейшему развитию и созданию инновационных продуктов!
С большой радостью и гордостью информируем, что Horpol вновь стал частью элитного клуба «Газелей Бизнеса».
«Газели Бизнеса» – самый популярный список наиболее динамично развивающихся малых и средних предприятий, который ежегодно составляется изданием «Пульс Бизнеса», начиная с 2000 года. Для нас огромная честь получить награду 7 раз подряд!
Поздравляем весь коллектив компании Horpol! Благодарим всех наших друзей, клиентов и партнеров, без которых наша деятельность не имела бы смысла! Спасибо за ваше доверие и сотрудничество!
Вот так выглядит LEM SSV (англ. side-by-side vehicle)! Первый электромобиль, запроектированный и построенный студентами!
8 июля 2022 г. нам предоставилась возможность участвовать в премьере гоночного автомобиля, представленного студентами Научного Круга Транспортных Средств и Мобильных Роботов LEM Wroclaw, действующего при Вроцлавском Технологическом Университете в Польше!
Поздравляем команду из более чем 60 автолюбителей! Благодарим за приглашение и желаем дальнейших успехов! Мы рады, что Horpol смог внести свой вклад в развитие новых проектов в сфере автомобильной отрасли.
Одним из значимых событий 2021 года стала ожидаемая торговыми партнерами и дистрибьюторами премьера современного комбинированного фонаря MAVIC. Эту модель отличает инновационная, энергосберегающая светодиодная технология, яркий свет и эстетичный дизайн, который отлично смотрится на бамперах грузовиков. Впервые она была представлена на нашем стенде на выставке SOLUTRANS 2021, которая проходила с 16 по 20 ноября в Лионе, Франция. Всего через две недели она официально поступила в продажу и изначально побила рекорды популярности.
2021 год стал для нас очень успешным. Одним из крупнейших на сегодняшний день достижений является знак отличия в категории «Форум семейного бизнеса» 2021 года в ежемесячном рейтинге Forbes. Эта престижная награда является идеальным подтверждением многолетних традиций и семейных ценностей, которые поддерживались в компании с момента ее создания. Помимо торжественного вечера был организован цикл встреч в разных городах, на которых предприниматели имели возможность рассказать о том, как они справлялись с изменениями и текущим кризисом, вызванным пандемией.
Чрезвычайно важным событием для развития нашей компании стало строительство нового производственно-сборочного цеха, оснащенного инновационным оборудованием. Благодаря этому мы получили до 750 м2 дополнительного производственного пространства и комфортабельные помещения общей площадью 800 м2 для нужд монтажного цеха. Таким образом, мы могли позволить себе увеличить на 15% количество занятых работников. Кроме того, мы приобрели новые литьевые машины для переработки пластмасс с усилием смыкания 50-270 тонн.
В последнее время мы стали стратегическим партнером важной социальной кампании «Я смотрю. Я вижу?», организованной в сотрудничестве с фондом Truckers Life. Ее основная цель – информировать других участников дорожного движения о том, что водитель грузовика в кабине, имеет значительно ограниченный диапазон обзора. В рамках акции были сняты видеоролики, которые наглядно иллюстрируют, что такое «мертвая зона». С 5 июля 2021 года образовательные материалы доступны через специальный профиль фонда на YouTube и Facebook.