Архивы

10.07.2021
Премьера социальной кампании «Я смотрю. Я вижу?»

В последнее время мы стали стратегическим партнером важной социальной кампании «Я смотрю. Я вижу?», организованной в сотрудничестве с фондом Truckers Life. Ее основная цель – информировать других участников дорожного движения о том, что водитель грузовика в кабине, имеет значительно ограниченный диапазон обзора. В рамках акции были сняты видеоролики, которые наглядно иллюстрируют, что такое «мертвая зона». С 5 июля 2021 года образовательные материалы доступны через специальный профиль фонда на YouTube и Facebook.

Мы ценим конфиденциальность пользователей

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить качество просмотра, показывать рекламу или контент, соответствующий индивидуальным потребностям пользователей, а также анализировать трафик на сайте. Нажатие кнопки "Принять все" означает согласие на использование нами файлов cookie.

Добавлено к запросу
Количество:
logo
Cодержание вашего запроса
Чтобы отправить предложение, добавьте товары в список
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУЛЯР И ОТПРАВЬТЕ НАМ ВАШ ЗАПРОС
Заполнение этого поля является обязательным. Введено неверное имя
Заполнение этого поля является обязательным. Введено неверное имя
Wprowadzony numer jest niepoprawny
Заполнение этого поля является обязательным. Введен неверный адрес электронной почты.
Введен неверный идентификационный номер налогоплательщика (NIP)
Заполнение этого поля является обязательным.
Заполнение этого поля является обязательным. Wprowadzona wiadomość jest za krótka
Скачать Каталог